Mirror's Edge
|
|
Harlequin | Дата: Среда, 11.06.2008, 02:11 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Художники
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Mirror's Edge - первый настоящий паркур-шутер. Шведы (DICE авторы всей серии Battlefield) резонно замечают, что образ игрока то и дело сводиться к летающей камере с руками - в лутшем случае вы видите ноги своего пнрсонажа, которые анимированны так, что лутше бы их не было вовсе. Но DICE говорят не только и не столько о корректной визуализации всего тела, Мы обстоятельно ругаем каждый второй шутер за то, что там отсутствует такое сложновербализуемое ощущение, как физика персонажа. Как правило, вы не чувствуете собственного веса, роста и габаритов, а просто летаете бестелестным духом по уровню,ассациируя себя с оружием, которое сжимают два волосатых обрубка. Mirror's Edge все это планирует изменить. Во-первых, руки, логти, торс, ноги и вообще все те части тела, что вы можете видеть в реальной жизни, фигурируют тут в полном объёме. Во-вторых, это делано не просто так, а потому, что вашему телу отныне сообщены все необходимые физические характеристики. А это многое меняет. Как только у вас появиться реальный вес, вы больше не сможете с места развивать спринтерскую скорость - в Mirror's Edge присутствует понятие ускорения. Как и положенно, вы начинаете с лёгкого бега, постепенно набирая скорость. Ускорение - ваше главное оружие в борьбе с врагами, потому что DICE смещают акцент со стрельбы на влодение собственным телом. Большую часть времени вам предстоит убагать, используя окружающее пространство в своих целях. Как и все анонсированные паркур-проекты, Mirror's Edge обещает изменить наше представление об уровнях в компьютерных играх. Отвесная стена - это теперь не птрепятствие, а возможность для какого либо акробатичесткого трюка. Любой объект не пассивная декорация, а потенциальная точка опоры. Направленное, осмысленное движение - основна миханики Mirror's Edge. Но самое интересное, что вся ваша акробатика прописывается с учетом законов Ньютона, и вот тут начинается самое интересное. Развив достаточное ускорение и резко присев, вы ое остановитесь, как во всех других играх, а уйдёте в подкат, с помощью которого можно сбить врага с ног или на скорости влететь в узкий проём. И ещё один нюанс - в Mirror's Edge будет slo-mo. Рапид, один из самых затасканных шутерных приёмов, тут кажется очень уместным: вы замедляете время не для того, чтобы рассмотреть полет пули, а чтобы просчитать очередной этюд. Интерестно, что вся эта акробатика обусловленна сюжетно. Mirror's Edge - классическая анти утопия по-европейски: правительство контролирует телефон, интернет и почту, так что единственным способом общения оказываюсся курьеры-бегуны, доставляющие информацию лично. Главная героиня - девушка по имени Faith (Вера?) - как раз оказывается в центре оппозиции. Трейлер отличный, музыка хорошо подобрана, вобщем качать всем: http://www.playground.ru/files/11273/
Сообщение отредактировал Harlequin - Среда, 11.06.2008, 02:13 |
|
| |
SkAul | Дата: Среда, 11.06.2008, 02:42 | Сообщение # 2 |
Колорист
Группа: Художники
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Harlequin, а на какую платформу? тану... паркур от первого лица не очень.... лучше когда от третего, видно хорошие трюки и сальто!
|
|
| |
|
Harlequin | Дата: Среда, 11.06.2008, 02:54 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Художники
Сообщений: 443
Статус: Offline
| На ПК тоже будет и это отлично! Трейлер смотрели? Quote (SkAul) тану... паркур от первого лица не очень.... лучше когда от третего, видно хорошие трюки и сальто! Зато оригинально и как бы ощущаешь каждое движение.
|
|
| |
SkAul | Дата: Среда, 11.06.2008, 03:01 | Сообщение # 5 |
Колорист
Группа: Художники
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Harlequin, покачто нет.. мне впадло... потом когдато посмотрю.
|
|
| |
Harlequin | Дата: Среда, 11.06.2008, 03:02 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Художники
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Обязательно посмотри, трейлер замечательный!
|
|
| |
SkAul | Дата: Среда, 11.06.2008, 03:11 | Сообщение # 7 |
Колорист
Группа: Художники
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Графа мне ОЧЕНЬ нравится! Класная
|
|
| |
Harlequin | Дата: Среда, 11.06.2008, 03:17 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Художники
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Надеюсь на моей железяке пойдёт на максимуме!
|
|
| |
Dante150 | Дата: Среда, 11.06.2008, 15:00 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Читатели
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Суперская игра,я её очень жду на Пк....Графа классная , идея - паркур от первого лица,очень оригинальная....короче ХаЦЦу...
Никто не может изменить меня, никто не может меня убить. Мой верный спутник - моя катана и нет ничего лучше, чем слышать, как меч входит в сердце врага, чем чувствовать на своих руках его кровь... Devil May Cry....
|
|
| |
Harlequin | Дата: Среда, 11.06.2008, 15:13 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Художники
Сообщений: 443
Статус: Offline
| И меня ещё радует, что глав героиня не очередная Лара Крофт, а простой человек. А то надоели все эти...с бидонами 5-го размера и мозгом с грецкий орех.
|
|
| |
Dante150 | Дата: Среда, 11.06.2008, 15:15 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Читатели
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Harlequin, да это тоже радует.......
Никто не может изменить меня, никто не может меня убить. Мой верный спутник - моя катана и нет ничего лучше, чем слышать, как меч входит в сердце врага, чем чувствовать на своих руках его кровь... Devil May Cry....
|
|
| |
Harlequin | Дата: Среда, 11.06.2008, 15:19 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Художники
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Вот и глав героиня - Faith: На последней она словно Брюс Ли!
Сообщение отредактировал Harlequin - Среда, 11.06.2008, 15:20 |
|
| |
4еловек-паук | Дата: Среда, 11.06.2008, 18:30 | Сообщение # 13 |
Оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Quote (Harlequin) И меня ещё радует, что глав героиня не очередная Лара Крофт, а простой человек. А то надоели все эти...с бидонами 5-го размера и мозгом с грецкий орех. ларе кстати в последних частях "бидоны" уменьшили. Да и в принципе...лара тоже простой человек...вот если бы ты сравнил с кровавой рейн-я бы тебя понял! Игра оригинальная, только вот меня интересует как в нее играть? тут явно без джостика никак...а на пк придет портированная версия (нихачу). Да и это управление всем телом сведется к максимум 10 движениям (которыми в основном и будешь пользоваться). Или возможно сдлеают подобие ассасин крида (т.е. сам ты толком ничего не делаешь, зато на экране творятся чудеса). В целом жду игру, т.к. я уважаю разработчиков (я ж фанат батлфилда) и знаю, что у них должно все получиться лучше чем я тут описал )))
"Незнаю как насчет ангелов, а у людей крылья вырастают от страха" Max Payne
|
|
| |
Harlequin | Дата: Среда, 11.06.2008, 18:58 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Художники
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (4еловек-паук) ...лара тоже простой человек... Хе-хе, я б таким простым человеком побыл бы.... Особняк, собственный дворецкий, до фига денег, бассейн и тренировочный зал... Сказка! Quote (4еловек-паук) я уважаю разработчиков (я ж фанат батлфилда) Аналогично, только БФ2142 получилась чуть похуже второй части. А в целом они хорошие разрабы! Не могу от них ждать провала!
|
|
| |