Silent Hill: Homecoming * Жанр: Action
* Разработчик: Konami
* Издатель: Konami
* Дата релиза: 2008
* Официальный сайт игры: www.silenthill5.net
Пятая часть культовой серии предложит игрокам вжиться в роль Алекса Шеперда (Alex Shepherd), вернувшегося в родной городок Shepherd's Glen для выяснения обстоятельств таинственного исчезновения своего брата. Разумеется, без налета мистики и ужасов дело не обойдется – в процессе поисков Алекс обнаруживает вокруг города не укладывающиеся в воображении вещи, и в конечном итоге попадает на окутанные туманом улочки хорошо нам знакомого Silent Hill’a. В котором, опять же, как и положено, его уже поджидают уродцы разной степени агрессивности, явно созданные каким-то извращенцем в Spore Creature Creator.
Наша первостепенная задача – не столько ковыряться в глубинах подсознания Алекса, сколько активно бить по страшным мордам выпрыгивающим из-за угла монстрам, и в этом нам обещает помочь переработанная боевая система, предоставляющая массу вариантов умерщвления супостатов. Для более комфортного поиска предметов, подходящих для контакта с вражескими физиономиями, разработчики вправили мозги виртуальному оператору. Для создания положенной атмосферы – сделали отличные тени и туман, которых вы еще, как сообщает пресс-релиз, никогда не видели. Ну а музыка гениального Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) в особо напряженные моменты заставит вас еще больше дрожать от страха.
Скриншоты:
Добавлено (15.11.2008, 20:17)
---------------------------------------------
Моё мнение:
-Графика: хорошая, но не дотягивает до Next-gen. Предыдущие игры серии выглядели если не намного, но уж чуть лучше. Понравилась мимика персонажей в кат-сценах, освещение и тени. Большую часть атмосферы, к сожалению, делает именно графика.
-Геймплей: отличается от предыдущих игр не очень сильно, но разработчики переделали только систему боя и камеру. Теперь монстров не так боишься, как в предыдущих играх: вот тебе вид из-за спины, а при боёвке - из-за плеча(но реализовано лучше, чем в Dead Space, где вид делали не тем местом)), можно делать перекаты(которыми я вообще не пользовался) и комбо(что вообще не вписывается в Silent Hill-игры). В общем, made in USA.
-Звук и музыка: звуки, в основном, взяты из предыдущих игр, но были добавлены другие, взятые из американских ужастиков. Это и не хорошо, и не плохо. А что мне нравилось в предыдущих играх, так это музыка. В этой игре она не подкачала, на высоте, но слабее саундтрека предыдущих Silent Hill. Голоса актёров звучат хорошо, без переигрываний и фальши, но, опять же, made in USA.
-Вывод: передав в руки американцам такую игру, японцы не подумали о том, играли ли они в предыдущие игры. Кажется, что разработчики смотрели только фильм, к Silent Hill не подходили ни на километр. Портят впечатление от игры заимствованые монстры из предыдущих игр, сюжет, который явно страдает глубиной и интересными персонажами. А ведь Silent Hill - психологический хоррор, в котором упор сделан на сюжет и персонажей, а не на перекаты и прицел от плеча. В который раз убеждаюсь - жанр horror, каким он был, умер, и не вернётся ещё долго.
Расценивая игру как Silent Hill, можно поставить 7/10, как отдельный продукт 8,5/10. Мне спокойней думать, что эта игра называется не Silent Hill: Homecoming, а просто - Homecoming.