Суббота, 20.04.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Разное » Компьютерные игры » Halo
Halo
GoblinДата: Вторник, 22.04.2008, 21:47 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Читатели
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Обсуждаем Halo.

 
CoreyДата: Вторник, 22.04.2008, 22:10 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: V.I.P
Сообщений: 787
Репутация: 21
Статус: Offline
А где инфа и скрины? Я например в неё ни разу не играл... dry

You Must DIE!!! =)
 
Dante150Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:26 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Читатели
Сообщений: 199
Репутация: 8
Статус: Offline
я играл во вторую часть а третья вышла только на икс бокс 360(а вторая понравилась)

Никто не может изменить меня, никто не может меня убить. Мой верный спутник - моя катана и нет ничего лучше, чем слышать, как меч входит в сердце врага, чем чувствовать на своих руках его кровь...
Devil May Cry....


 
4еловек-паукДата: Вторник, 22.04.2008, 22:27 | Сообщение # 4
Оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Offline
То же что и с темой про гоблина...ну бедт инфы-снесу! А игра кстати клевая...хотя и играл я тока первую )))

"Незнаю как насчет ангелов, а у людей крылья вырастают от страха" Max Payne

 
IronДата: Вторник, 22.04.2008, 22:29 | Сообщение # 5
Частозаходящий
Группа: Читатели
Сообщений: 217
Репутация: 7
Статус: Offline
Goblin, блин! скоко раз, если сделали замечание в гоблине, то надо было его хотябы сдесь избежать angry
Инфу можно было достать я думаю.
А в саму игру не играл



Жизнь обманчива и коварна...
 
Dante150Дата: Вторник, 22.04.2008, 23:12 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Читатели
Сообщений: 199
Репутация: 8
Статус: Offline
не возвражаете если я инфу напишу?
Halo
Разработчик: Bungie/Gearbox Software
Издатель: Microsoft
Жанр: Action
Официальный сайт Halo
Минимальные требования: Р3-800, 128 Мб, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.7 Гб HDD, DirectX 9
Рекомендуемые требования: P4-1.5, 512 Мб, видеокарта с 64 Мб памяти
Мультиплейер: Internet, LAN

Пролог или страшная сказка со счастливым концом
В некотором царстве, в американском государстве жила-была студия Bungie. Работали в ней добры молодцы бравые, талантливые все, как на подбор, одним словом - перспективные ребята. И вот решили они мир удивить. Так удивить, чтобы их именами называли детей, а о Bungie писали в учебниках истории. Сказано - сделано. Принялись ребята лепить Шедевр, назвав его загадочным именем Halo. Долго ли, коротко ли кипела работа кропотливая, да только о Halo стали писать именитые журналы компьютерные, да сайты известные. Им восхищались, ему удивлялись - ждали, в общем. И всё-то шло у Bungie как по маслу, пока в один "прекрасный" день не затянуло горизонт тучами, не громыхнули громы страшные, не полыхнули молнии смертоносные. Встала пред молодцами нашими ведьма, черная как первозданная тьма и могущественная, как дикий торнадо. То оказалась сама Microsoft. "Вы будете принадлежать мне!", - проскрипела старуха, сверкнув маленькими глазками из-под круглых очков на опухшем лице. Ребята и рады бы воспротивиться, да встал за спиной ведьминой змий зеленый огромного роста, зашуршал, захрустел и градом обрушился на молодцев растерявшихся. Покорилась Bungie… Судьбу Halo оплакивали всем миром, ибо подрезали игре крылья, запретили и думать о выходе на ПК.

У старухи были на Шедевр свои планы. Придумала ведьма устройство хитрое, чтобы денежки из людей добрых выкачивать, да к телевизорам несчастных приковывать. Назвала свое творение Х-Ящик (X-Box по англицки). Так вот чтоб покупали обыватели ее штуковину адскую, решила старая на ней Halo выпустить, ибо лучшей приманки тогда действительно было не сыскать… Шли годы, люди едва ли не оптом скупали Х-Ящик и радовались, радовались, радовались Halo. Только владельцы ПК чувствовали себя обманутыми и обиженными. То ли испугалась ведьма Microsoft, что поколотят ее "компьютерщики", то ли шевельнулась и жалобно пискнула в ее нутре давным-давно уснувшая совесть, да только потянулись, поползли слухи о том, что Halo на компьютере все-таки выйдет. И ведь вышел! Пусть еще несколько лет ушло у Bungie(уже совместно с Gearbox Software) на разработку ПК-версии, пусть еще немало нервов было потрачено в беспокойном ожидании, но Шедевр, обеспечивший популярность и признание Х-Ящику, на ПК появился! Тут и сказке конец.

***

Добро пожаловать в мир Кольца. Нет, не того кольца, которое "соберет их всех и покорит их всех", а кольца космического, и, вероятно, рукотворного. События игры разворачиваются на своеобразном планетоиде, представляющем собой опоясывающее звезду кольцо, вращающееся вокруг своей оси, что обеспечивает гравитацию. Нечто подобное изобразил в своем научно-фантастическом романе "Ringworld" Ларри Нивен. Игрок выступает в качестве героя по имени (или прозвищу) Master Chief и играет ключевую роль в конфликте людей и расы ящероподобных существ, называющих себя Covenant. Сразу оговоримся, что ни в области сюжета, ни в плане игровой концепции Halo ничем не отличается от давным-давно вышедшего, но до сих пор бесподобного консольного собрата. Единственное, что позволили себе изменить разработчики, это графика (она, естественно, похорошела) и многопользовательский режим (получивший ряд новых возможностей).

Добавлено (22.04.2008, 23:12)
---------------------------------------------
Halo, по сути, предлагает нам ничем не ограниченный гигантский мир, фрагменты которого подгружаются на манер отрезков уровней Half-Life, только без нервирующей надписи "Loading" и практически мгновенно. Разумеется, перемещаться по таким пространствам только пешком было бы издевательством по отношению к главному герою, да и самому игроку. Поэтому встречайте автопарк оригинальных, высокодетализированных транспортных средств. В игре мы сможем с ветерком прокатиться на джипе Warthog, прочувствовать всю мощь танка Scorpion, лично испытать стремительность и прекрасную маневренность Banshee и, наконец, насладиться красотой свободного полета на Ghost'е. Кстати, с демонстрации именно этого агрегата в видеоролике берет начало всеобщая любовь к Halo. Наличие разнообразных транспортных средств - еще один голос в пользу причастности Halo к action`ам нового поколения. Впрочем, машинками и самолетиками мог похвастаться еще первый Red Faction. Только вот полет и езда в нем от обычной ходьбы со стрейфом практически не отличались. Halo в этом плане - полная противоположность. Джипы с грамотно реагирующей на все кочки подвеской, летящими из-под колес камнями и пылью мы раньше наблюдали лишь в гоночных играх. Но, как говорится, все течет, все изменяется.

Согласитесь, было бы неинтересно и смешно в одиночку разъезжать на четырехместном автомобиле или внушительных размеров танке. Разработчики, прекрасно это осознав, наделили игру одним из лучших на сегодняшний день AI, что позволило населить мир Halo десятками умных союзников и не менее умных противников. Список способностей последних далеко не исчерпывается умением прикрывать друг друга, заходить с тыла, прятаться от огня и грамотно использовать имеющуюся в распоряжении технику. Ваши напарники, к счастью, по сообразительности представителям Covenant'а ничем не уступают и не позорят человеческую расу непроходимой тупостью. Пехотинцы грамотно работают в команде, прикрывают вас, с готовностью и без лишних приказов занимают места за орудиями в различной технике, в общем, ведут себя логично и последовательно (настолько умных ребят трудно встретить даже в реальном мире, что уж говорить о компьютерных играх).

В итоге бои протекают динамично и очень зрелищно. Сражения отрядов человеческого и инопланетного "спецназа" на фоне парящих под облаками Ghost'ов и громыхающих танковых орудий действительно впечатляют. Звук в данном случае играет далеко не последнюю роль. Пресловутое громыхание, гром взрывов, характерный визг плазменного оружия создают отличную атмосферу боя, затягивающую с головой. Если же вы являетесь счастливым обладателем акустической системы 5.1, то вообще рискуете перепутать реальность с миром Halo - настолько все звучит (и выглядит) натурально.

Добавлено (22.04.2008, 23:12)
---------------------------------------------
Хотя даже самая "натуральная натуральность" со временем приедается. На случай, если вам наскучит проходить однопользовательскую игру в четвертый раз, Bungie и Gearbox оснастили ее продвинутым по сравнению с X-Box версией multiplayer`ом. К вашим услугам стандартные для большинства action`ов режимы игры через LAN или Internet. Правда, "большинство action`ов" не может похвастаться гигантскими картами с возможностью погоняться друг за другом на джипах или обстрелять вражеский лагерь из танковых орудий.

В целом ПК-версия проекта на сто процентов переняла все лучшее у Halo на Microsoft X-Box, добавив со своей стороны поддержку разных видов многопользовательской игры и улучшенную графику. Спросите, плохо это или хорошо? "Halo - один из лучших из всех когда-либо созданных шутеров на любой платформе", - так охарактеризовали X-Box версию игры на сайте GameSpot, поставив ей 9.7 балла из 10. Мне же остается лишь согласиться с этим, бесспорно, справедливым мнением.


Никто не может изменить меня, никто не может меня убить. Мой верный спутник - моя катана и нет ничего лучше, чем слышать, как меч входит в сердце врага, чем чувствовать на своих руках его кровь...
Devil May Cry....


 
CoreyДата: Среда, 23.04.2008, 09:13 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: V.I.P
Сообщений: 787
Репутация: 21
Статус: Offline
О теперь другое дело)))

You Must DIE!!! =)
 
Dante150Дата: Среда, 23.04.2008, 11:01 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Читатели
Сообщений: 199
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Corey)
О теперь другое дело)))

ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ
Halo 2
Разработчики: Bungie Studios и Microsoft Game Studios
Издатель: Microsoft
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 31 мая 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2008 год
ISO статус: релиз состоялся 9 июня 2007 года
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры: Breed, Half-Life 2, Halo: Combat Evolved, Pariah, Quake 4, Red Faction 2
Multiplayer: (16) LAN, Internet
и рецензия этой игры
Видите ли, героиня нашей сказки — "звезда" иного пошиба. Halo 2 требует ванну шампанского "Виста" каждое утро1, рядится в потрепанные обноски, закрашивает седину просроченной хной и презирает шумные Интернет-гулянки, не понимая, что местной публике плевать на то, сколько конкурсов красоты покорились ей в деревне Иксбокс. Три года назад такое поведение могли бы простить. Сегодня, в эпоху "после Half-Life 2", с нахалкой побеседует кирзовый сапог.

Устаревшая игра в роли эксклюзива для свежей, с иголочки, операционной системы, — плохой анекдот, ставший явью. Пресс-релизы часто вещали о том, как специальная бригада подтягивает графику к современным стандартам, но итог ее стараний на порядок хуже, чем у другой гостьи с Xbox — Chronicles of Riddick. Оно и неудивительно — вышедший в 2004-м оригинал уже тогда плелся в хвосте у PC-блокбастеров. Уродливый "бамп" на пластилиновых лицах, мертвенно-бледные текстуры с дефектами сжатия, угловатые модели ныне встретишь разве что в копеечных поделках вроде WarPath и Pariah... Что это — антиреклама Windows Vista?

Нездоровая любовь разработчиков к гигантизму погубила Halo: Combat Evolved и зарыла в могилу сиквел. Сценаристы и дизайнеры вновь мыслили широко (индустриальный Каир! огромная орбитальная станция! метрополия захватчиков!), забыв о деталях. Голые стены, декорации из абстрактных кубов, острая нехватка мелочей, способных привнести жизнь в однообразную геометрическую утопию. Все принесено в жертву эпичности, но та, увы, задохнулась в тесной каморке Xbox.

Дубль два
Трудно дышать и сюжету. Он тоже хотел вырасти большим и масштабным, как летние боевики Майкла Бэя (Michael Bay), да сдулся еще в первой трети действа. Киборг-спецназовец Master Chief возвращается на Землю, чтобы получить медаль за уничтожение искусственной планеты-кольца Гало (она же — вселенское супероружие из серии "не уцелеет никто") и стать свидетелем вторжения сил Covenant на родной мир. Протащив нас носом по осажденной станции, а потом — по едва ли не схематичным улицам Каира и Новой Момбасы, сценаристы делают финт ушами, буквально оправдывая название "Halo 2".

Параллельно с этими событиями мы наблюдаем за судьбой бывшего верховного командира Флота Особой Справедливости, провалившего миссию по охране Гало в Combat Evolved. За потерю ценного артефакта инопланетянина лишили регалий, заклеймили тавром и… выдали почетное звание Судьи в комплекте с модной броней и смертельно опасным заданием. Выполнять его предстоит нам, поскольку алиен-неудачник — тоже игровой персонаж.

Нетрудно угадать, что рано или поздно пути двух героев пересекутся. Правда, к тому времени история, воспринимающая себя слишком серьезно, мутирует в унылое варево из вторичных идей и предсказуемых "поворотов". До боли знакомые враги (за исключением гнусных "летунов" — впервые на экране!), опять нескончаемый поток трупов, зараженных паразитом "The Flood", в заключительных главах, самовосстанавливающееся здоровье, пустые локации, размноженные бесстыжим "copy/paste"... Порой куда проще проскочить мимо, чем палить по сторонам, надеясь, что конвейер штамповочной фабрики когда-нибудь встанет. Вместо точки — хлипкий "босс" и глупый "клиффхэнгер" в традициях "Пиратов Карибского моря 2". Покупайте Halo 3.

Ожидание наверняка затянется до 2010 года (не на Xbox 360, конечно, где трилогию завершат этой осенью, а на PC), так что фанатам одна дорога — в мультиплеер. Авторы из буржуазных изданий рыдали в восемь ручьев от радости, рассказывая о командном и индивидуальном режимах дефматча, Capture the Flag, Assault, Territories и прочих забавах. Бурный восторг коллег легко объяснить: в их края не завозили Half-Life 2: Deathmatch, Battlefield 2142 и Unreal Tournament 2004, которые выглядят краше, бегают бодрее и не зависят от корявой службы Windows Live (младший братец-дурачок в приличной семье Xbox Live). В общем, ничего сногсшибательного нет. Впрочем, мало ли, вдруг кто-то желает поохотиться на друзей, надев костюм Mjolnir Mk II…

Blow me away
Halo 2 оживает лишь изредка, давая понять, что Bungie пока нельзя списывать со счетов за профнепригодность. "Гоночные" эпизоды, хоть и приедающиеся ближе к финалу, впечатляют динамикой. Вражеские машины взрываются градом обломков, их водители красиво улетают вдаль, не забывая протяжно орать, Master Chief и его оппоненты демонстрируют ковбойскую прыть, спихивая друг друга с джипов и ховеркрафтов. Злодеи наделены отличной анимацией, стрельба из стационарных пулеметов с обзором на 360 градусов по-прежнему греет сердце. Равно как и умело срежиссированные заставки.

Им помогают бессменные композиторы Bungie — Мартин О'Доннелл (Martin O'Donnell) и Майкл Сальватори (Michael Salvatori), — написавшие, пожалуй, лучший саундтрек за свою долгую карьеру. Киношный пафос и пронзительная лирика в исполнении оркестра Northwest Sinfonia, энергичные "запилы" гитар Стива Вая (Steve Vai) и группы Breaking Benjamin, ангельский хор в прологе, приятные электронные ритмы не просто вытаскивают Halo 2 из грязной лужи — они дают почувствовать, пусть на мгновения, голливудский дух, которого здесь ох как не хватает. От героической темы "Последний спартанец" по коже всякий раз пробегают мурашки.

Даже не верится, что игра с такой музыкой — короткий шутер с бедными, словно церковная мышь, уровнями и растоптанным потенциалом.

1К счастью, нашлись добрые люди, которые загнули пальцы сельской пигалице и сделали утилиту для запуска Halo 2 под XP

Добавлено (23.04.2008, 11:01)
---------------------------------------------
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
7 Гб на винчестере
Windows Vista
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
7 Гб на винчестере
Windows Vista


Никто не может изменить меня, никто не может меня убить. Мой верный спутник - моя катана и нет ничего лучше, чем слышать, как меч входит в сердце врага, чем чувствовать на своих руках его кровь...
Devil May Cry....


 
МарикДата: Среда, 23.04.2008, 20:01 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Читатели
Сообщений: 106
Репутация: 4
Статус: Offline
Игра та прикольная,но я космическими не очень увлекаюсь)Графа прикольная вроде)Я просто не помню довно играл)
 
4еловек-паукДата: Среда, 23.04.2008, 20:30 | Сообщение # 10
Оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Offline
Dante150, давай уж про третий хало пиши )...лично я играл тока сингл первой игры...онлайн не дождался...а искать ее сейчас не вижу смысла )

"Незнаю как насчет ангелов, а у людей крылья вырастают от страха" Max Payne

 
CoreyДата: Среда, 23.04.2008, 20:52 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: V.I.P
Сообщений: 787
Репутация: 21
Статус: Offline
А 3 Хало есть на комп? 4п ты на чём играл?

You Must DIE!!! =)
 
МарикДата: Среда, 23.04.2008, 21:03 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Читатели
Сообщений: 106
Репутация: 4
Статус: Offline
halo 3 нету на комп ещё))))))
 
GoblinДата: Среда, 23.04.2008, 22:06 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Читатели
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline

Сорри все что не публиковал сразу Буду наверстывать опущеное

Halo 3 — завершающая часть трилогии, ставшей «визитной карточкой» развлекательных систем Xbox и Xbox 360. По сценарию Halo 3 вероломные инопланетяне Ковенанты (Covenant) захватили и контролируют Землю. Вооруженные силы Земли разбиты. Межпланетная война подходит к концу — инопланетные агрессоры готовы активировать Halo и уничтожить все живое в галактике.

Главный герой Мастер Чиф (Master Chief) — воин, рожденный для боя и победы — единственная надежда человечества на выживание. Мастер Чиф — генетически и кибернетически модифицированный солдат, «спартанец» будущего. Он должен раз и навсегда остановить Ковенантов и спасти Землю. Кажется, что Чиф и горстка его помощников — безумцы. Ведь они бросают вызов армии, в тысячи раз превосходящей их числом и силой. Однако ставки слишком высоки, чтобы сомневаться в своих силах. Мастер Чиф — последний защитник человечества. И он обязательно победит!


 
4еловек-паукДата: Среда, 23.04.2008, 23:18 | Сообщение # 14
Оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Corey)
А 3 Хало есть на комп? 4п ты на чём играл?

Нет, но написать то можно было...вообще по-иоему все 3 части одинаковые по геймплею...грава и пара новых пушек...вот в принципе и все что добавлялось во вторую и третью части...если ошибаюсь поправте )


"Незнаю как насчет ангелов, а у людей крылья вырастают от страха" Max Payne

 
GoblinДата: Четверг, 24.04.2008, 19:04 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Читатели
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот если вам интересна что думает Билл Гейтс по поводу Halo 3.

Билл Гейтс (Bill Gates)
президент компании Microsoft

Halo 3 быстро завоевывает себе место среди самых популярных проектов для Xbox LIVE. Игра собрала вокруг себя настоящую армию поклонников, которые готовы сражаться друг с другом в крупнейшем онлайн-проекте. Более 2,7 миллионов игроков открыли для себя радость сетевой игры в Halo 3 через сервис Xbox LIVE уже в первую неделю, а это более трети от общей 7-миллионной армии участников сети Xbox LIVE. В первые же сутки после выхода Halo 3 геймеры наиграли более 3,6 миллионов человеко-часов в Xbox LIVE. А к концу первой недели этот показатель игровой активности вырос более чем в два раза, достигнув 8 миллионов часов. Одному человеку понадобилось бы, для достижения таких показателей, более 900 лет непрерывной игры. С момента выхода Halo 3, число игроков, присоединяющихся к сервису Xbox LIVE, стремительно растет. Только в первую неделю Halo 3 привела в сеть Xbox LIVE в 10 раз больше новых обладателей золотых карт, чем любая другая игра, уже вышедшая для Xbox 360. Для Xbox LIVE это сотни тысяч новых участников.

Halo 3 продолжает эпическую трилогию с того самого момента, которым заканчивается Halo 2. Вторая часть оставила много неразрешенных вопросов относительно дальнейшей судьбы любимого геймерами Мастера Чифа (Master Chief) и его разумного робота-помощника Кортаны (Cortana). Во всей трилогии Halo эти герои отважно борются с мощной коалицией пришельцев под названием Ковенант (Covenant), которая угрожает уничтожением человечеству. Halo 3 подхватывает сюжет трилогии, характерный для всех игр этой серии, вводя новшества в жанр сетевых игр. Благодаря Halo 3 крупнейшая социальная игровая сеть Xbox LIVE насчитывает сегодня 7 миллионов участников.

Разработанные Bungie Studios игры линейки Halo выпускаются исключительно для игровой и развлекательной консоли Xbox 360. Halo 3 вышла в 37 странах и переведена на 17 языков. На данный момент по всему миру продано более 20 миллионов копий игр трилогии Halo.

Сборы по продажам этой игры за первую неделю вплотную приблизились к 170 миллионов долларов – именно столько Halo 3 собрала за первый день продаж на территории США. Эти цифры позволяют говорить о Halo 3 не только как о величайшем бестселлере первых дней продаж, но и как о значительном прорыве в истории развлекательных продуктов в целом. Halo 3 оставила позади таких рекордсменов по сборам как «Человек-Паук 3» и «Гарри Поттер и дары смерти». Кроме того, еще до выхода Halo 3 в США было предварительно заказано более 1,7 миллиона копий этой игры, что сделало проект абсолютным рекордсменом предварительных продаж.


 
Форум » Разное » Компьютерные игры » Halo
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz